Лето – активный сезон отпусков и мы с радостью делимся вновь отмеченным в ритейле разных стран, где побывали наши сотрудники, как говорится «невозможно не отметить». Сегодня несколько слов о мерчандайзинге и продажах в ОАЭ..
- Очень высокая технологичность на каждом шагу: везде wi-fi, онлайн-платформы, мобильные приложения, бесконтактные платежи. Для примера: идешь в ТЦ (Dudai mall, Mall of UAQ), можно по названию найти с помощью навигации абсолютно любой магазин, любую сеть.
- В сетевых объектах ритейла можно найти абсолютно все, начиная от продуктов и заканчивая парфюмом, гаджетами (Lulu, Carrefour).
- Очень развитые акции и программы лояльности. В частности: купить вместе выгоднее, от 5 шт. большая скидка и пр.
- Стандартизировано устроено магазиностроение, мерчандайзинг у представителей одной сети. +- одинаковый ассортимент, акции
- Очень вовлеченно работающие консультанты, продавцы. Для примера: аптечная сеть BinSina, у ребенка укусы комаров на ноге. Абсолютно каждый продавец сфокусировал внимание на : этом и как результат-родители приобрели дорогое заживляющее средство после укусов 😊)
- Много чего разрешается дегустировать и речь не только о местном ритейле. В крупной торговой сети разрешается до покупки попробовать кондитерские изделия, фрукты, готовую продукцию (даже в упаковке). Точно знаешь, что ты приобретаешь.
- Полки заполнены вглубь в любое время дня и, что важно, персонал магазина всегда приветлив и готов провести/подсказать, даже если он консультант техники, а провести нужно в продуктовую часть))