От теории к практике: выезд «в поля» с целью роста эффективности в мерчандайзинге

Делимся одним из важных аспектов функционала отдела управления SPECSERVICE — это личное взаимодействие с сотрудниками «в полях» и оценка текущего состояния работы в торговых объектах.  Продуктивность подобных выездов всегда очевидна, описываем основное, на чем делаем акцент:

1. Знакомство с новым мерчендайзером. Вводная встреча с новым мерчандайзером, где даются рекомендации по адаптации к рабочей среде и установлению эффективного взаимодействия с сотрудниками ТО, что способствует созданию доверительных отношений и позитивного рабочего климата.

2. Помощь в работе с Поставщиками. Поддержка мерчендайзера и практические советы по работе с продукцией Заказчиков.   Это значительно улучшает качество и скорость работы мерчандайзера с разнообразием ассортимента.

3. Проверка выкладки по ТОП клиентам. Во время выезда была проведена тщательная проверка выкладки продуктов по ключевым клиентам. Анализ и выявление возможных недостатков в выкладке и конкретные рекомендации по улучшению.

4. Обсуждение текущих вопросов команды мерчендайзеров. Это даёт возможность коллективу обсудить вопросы и предложения по улучшению процесса работы, а также выработать совместные решения, что положительно сказывается на результатах.

5. Встреча с ЛПР (лицом, принимающим решения). Проведена важная встреча с лицом, принимающим решения (ЛПР), где были обсуждены ключевые вопросы, касающиеся графиков посещений, выкладки ассортимента и соблюдения стандартов компании. Обсуждение дало возможность получить ценную обратную связь и лучше понять ожидания, что поможет наладить эффективное сотрудничество и соответствовать требованиям рынка.

В целом, выезды всегда дают свою продуктивность, это основа для понимания направлений дальнейшего роста и улучшения как для мерчендайзера, так и для всей команды.
ФОТООТЧЕТ

Прокрутить вверх