Подготовка поставщика товара к весенним праздникам

Впереди вновь праздники, которые дарит нам наступивший год и мы напоминаем вам о важности сохранения продаж. SPECSERVICE наблюдает, что максимальный сезонный спад особенно ощутим в следующих нишах:
— Одежда и обувь, текстиль и постельное белье
— Строительные материалы
— Маскарадные костюмы, подарки и праздничная атрибутика
— Мебель и предметы интерьера
— Электроника и бытовая техника
Тем не менее, минимальные потери в этом периоде могут пережить те продавцы, ассортимент которых включает продукцию повседневного спроса, такую как:
— Лекарственные препараты, витамины и БАДы
— Продукты питания, особенно скоропортящиеся
— Средства гигиены и хозяйственные товары
— Косметические средства на каждый день
— Продукция для животных
— Напитки, в том числе бутилированная вода, соки, чай и кофе

Вот короткая памятка рекомендаций для успешного прохождения первого квартала:
1) Начните распродажу 1-2 позиций и сделайте дозаказ всего ассортимента по всей продукции.
2) Выпустите новый продукт, обратите внимание на ассортимент и размещение дополнительных мест продаж (ДМП) товара в торговом зале.
3) Очистите склад с помощью мерчандайзеров и максимально разместите товар на полках и чужих ДМП.
4) Подготовьте уникальные торговые предложения (УТП) по ассортименту к праздникам 14, 23 февраля и 8 марта. Согласуйте поставки за 2-3 недели до каждого праздника.
5) Проведите торговый аудит конкурентов и оперативно предложите ритейлу свои УТП на основе их «ошибок» (отсутствие товара, проблемы с логистикой, высокая цена и т.д.).
6) Установите коммуникацию с ЛПР в торговых организациях (подарки, бонусы, мотивация) для временного расширения полочного пространства, выделения дополнительных мест продаж на праздники.
7) Проведите распродажу товаров с подходящими сроками под праздники и сформируйте УТП для комбинированных продаж (акции 2+1, 3 по цене 2 и т.д.).

Сохранение активности в продажах в этот сложный период с помощью команды SPECSERVICE – это реальная возможность для успеха в продажах!

#продажи #мерчандайзинг #8марта #14февраля #спецсервис

Прокрутить вверх