Итак, конец июля – это самый разгар отпускного сезона, у любого ритейлера возникают срочные вопросы и задачи, которые требуют оперативного реагирования и решений.
Есть часыдни пиковых нагрузок, когда большой поток покупателей одновременно закупается в магазине и разбирает сезонные товары и не только, а рук сотрудников торгового объекта просто не хватает для выполнения базового функционала в торговом зале. И очень часто в связи с загрузкой персонала подключается еще и текучка кадров. Вот здесь и необходима такая «скорая помощь», которую предоставляет мерчандайзинговое агентство SPECSERVICE.
Какие задачи способен решать «гибкий ресурс»?
— Выкладка товара в соответствии со стандартами
— Проверка сроков годности товара (проведение ротации)
— Проверка актуальности, наличия и корректности ценников
— Замена ценников товаров на актуальные
— Смена планограммы
— Работа с возвратами поставщику
— Работа со складом: вывознаведение порядка, приемка и др.
— Работа с браками
— Выполнение индивидуальных поручений ЛПР (товароведа и др)
Какие преимущества для Заказчика от SPECSERVICE?
— Предоставление необходимого количества сотрудников для выполнения задач
— Выполнение плана/факта по закрытию вакансий стабильно 92-93%.
— Выполнение согласованного общего объема работ 97-99%
— 100% выполнение задач сотрудником агентства, благодаря высокой квалификации
— Оформление, оплата налогов, выплата заработной платы и вытекающие вопросы решает агентство
— Применение гибкого ресурса под индивидуальные задачи (частичная занятость, выходной день, подработка и др условия)
— Высокий процент выполнения KPI
— Выполнение нормативов по таймингу, поставленных ЛПР
Для примера несколько фото по выполненным задачам от гибкого ресурса.