Рубрика «Люди Спецсервис». Операционный менеджер

Вновь сегодня тема знакомство в нашей рубрике «Люди Спецсервис» по уже сложившейся традиции. И сегодня мы представим очень важного человека для компании Спецсервис. Она всегда «на чеку», всегда подбодрит в нужный момент, направит, а где необходимо и поругает ) Ответственность, трудолюбие, исполнительность, коммуникабельность и дисциплина – это ее козырь. Знакомьтесь – операционный менеджер – Анжелика Кузембаева.

СПЕЦСЕРВИС: Добрый день, Анжелика. Спасибо, что нашла время для нашего диалога. Расскажи, по традиции, пожалуйста, как ты попала в компанию?

АНЖЕЛИКА: Добрый день.Как и большинство соискателей оставила отклик на вакансию на сайте ,со мной связались, прошла обучение и так начался мой путь в компании)

СПЕЦСЕРВИС: Что на сегодняшний день входит в твои обязанности? Какой функционал?

АНЖЕЛИКА: Мой функционал довольно разнообразен, но основная задача — это оценка и контроль всех процессов связанных с финансовыми показателями. Контроль выполнения основных показателей РМ/СВ/ТМ, контроль трудовой дисциплины всех отделов, контроль качества предоставляемых услуг, нахождение решений по возникающим вопросам/сложностям в работе предприятия и многое другое.

СПЕЦСЕРВИС: Расскажи сколько лет ты работаешь в компании и как развивалась твоя карьера?

АНЖЕЛИКА: В этом году уже будет 10 лет, как я работаю в компании) Начинала с работы  мерчандайзера, проработав около 5 лет, мне предложили попробовать себя в должности Супервайзера. В данной должности проработала 2 года и в связи с расширением в компании мне предложили перейти на должность Регионального менеджера. Проработав около года, получила очередное повышение до Операционного менеджера. Благодарна руководству за оказанное доверие)

СПЕЦСЕРВИС: По душе ли тебе работа?   Чувствуешь ли ты себя «в своей тарелке»?

АНЖЕЛИКА: Работа мне очень нравится. Работа не легкая, но очень интересная и дает возможность развиваться, получать новые знания и навыки. Коллектив у нас очень дружный, сплоченный, в котором комфортно и приятно работать.

СПЕЦСЕРВИС: Как ты реагируешь, если в коллективе возникают какие-либо спорные ситуации? Как бы ты описала свой стиль управления? 

АНЖЕЛИКА: Мой стиль управления — демократический. В случае если возник спорный вопрос, обсуждаем его с сотрудниками и находим оптимальный и эффективный вариант решения.

СПЕЦСЕРВИС: С каким отделом/сотрудником наиболее частая коммуникация по работе?

АНЖЕЛИКА: Практически ежедневно коммуницирую с каждым отделом/сотрудником в компании.

СПЕЦСЕРВИС: Какие ты можешь назвать преимущества сотрудничества с нашим Агентством для Клиента?

АНЖЕЛИКА: Мы лидеры в сфере мерчандайзинга. Самая большая адресная программа, работаем более чем в 94 городах, в том числе и Small. Гарантируем результат и эффективное управление, хороший штат своих обученных сотрудников, лучшие условия работы и развития продаж Клиента.

СПЕЦСЕРВИС: Как думаешь какие качества в тебе ценит руководство?

АНЖЕЛИКА: Ответственность, исполнительность

СПЕЦСЕРВИС: Что важное место занимает в твоей жизни? (хобби)

АНЖЕЛИКА: Мое хобби сейчас-это занятия со своим любимцем, французским бульдогом Марселем) Также чтение книг, танцы

СПЕЦСЕРВИС: Какие сотрудники добиваются успеха в нашем коллективе? Какие качества необходимы для того, чтобы справляться с обязанностями и двигаться вперед?

АНЖЕЛИКА: Целеустремленные, ответственные сотрудники, которые не боятся сложностей и хотят развиваться.

СПЕЦСЕРВИС: Спасибо за разговор, было очень приятно пообщаться. Скажи какие-либо напутственные слова для новых сотрудников, только пришедших к нам.

АНЖЕЛИКА: Пожеланию амбиций, упорства, терпения и желания развиваться и добиваться успехов.

 

 

 

 

 

Прокрутить вверх