Рубрика «Люди СПЕЦСЕРВИС». Специалист по стандартам

Как обычно, с постоянной периодичностью, мы с радостью продолжаем знакомство в нашей рубрике «Люди Спецсервис» со специалистами компании. И конечно, в мерчандайзинге, как и в любой сфере, нужна упорядоченность и регламенты работ для сотрудников. Сегодня мы представляем сотрудника, который собственно этим и занимается. Знакомьтесь, Юлия – Специалист по работе с клиентами, специалист по стандартам и просто многофункциональный сотрудник.

СПЕЦСЕРВИС: Добрый день, Юлия. Расскажи, пожалуйста, как ты попала в компанию?

ЮЛИЯ: Добрый день! Наверно как и большинство – увидела вакансию на сайте и откликнулась.
Буквально через пару часов со мной уже связались и на следующий день я приступила к стажировке

СПЕЦСЕРВИС: Что входит в твои обязанности?

ЮЛИЯ: Обязанностей на самом деле очень много.
Самые важные и ответственные из них это составление отчетных документов для наших клиентов, работа с дебиторской задолженностью. Также в мои обязанности входит разработка стандартов, составление анкет и фокус задач для супервайзеров и внесение их в ПО Вайзреп для качественной работы нашей команды.
Также участвую в решении текущих вопросов, поступающих как от клиентов, так и от всех отделов нашей команды.

СПЕЦСЕРВИС: Есть ли в работе то, что особенно тебе по душе?

ЮЛИЯ: Когда пришла работать в компанию, ежемесячные сверки с клиентами и составление отчетных документов для меня было сложно. Но спустя пару месяцев – это стало моим любимым делом.

СПЕЦСЕРВИС: С какими отделами в компании взаимодействуешь больше всего?

ЮЛИЯ: В основном это супервайзеры и территориальные менеджеры, а также хелперы проектов, но, если мне понадобится помощь, то я знаю, что любой сотрудник компании

СПЕЦСЕРВИС: Какой из твоего функционала/обязанностей требует больше всего внимания/ответственности?

ЮЛИЯ: Больше всего, это конечно же сверки с клиентами, составление отчетных документов и работа с дебиторской задолженностью

СПЕЦСЕРВИС: Сколько времени ты работаешь в компании и сколько потребовалось для карьерного роста?

ЮЛИЯ: В компании я больше года. За 2 месяца стажировки многому научилась и продолжаю учиться и развиваться в своей должности до сих пор

СПЕЦСЕРВИС: Как думаешь какие качества в тебе ценит руководство?

ЮЛИЯ: Думаю, это прежде всего ответственность, исполнительность, оперативность принятия решений

СПЕЦСЕРВИС: Что важное место занимает в твоей жизни? (хобби)

ЮЛИЯ: Хобби творческого как такового нет, но, когда есть настроение – люблю читать, а также 2-3 раза в неделю хожу в бассейн.

СПЕЦСЕРВИС: Большое количество сотрудников нашей компании вырастает карьерно. Видишь ли ты перспективы карьерного роста у нас для себя?

ЮЛИЯ: Конечно, компания развивается, растет, появляется все больше новых клиентов. И в будущем, думаю, будет возможно и расширение отдела, в котором я работаю.

СПЕЦСЕРВИС: Спасибо за разговор, было очень приятно пообщаться. Скажи какие-либо напутственные слова для новых сотрудников, только пришедших к нам.

ЮЛИЯ: И вам спасибо! Новым сотрудникам хочу пожелать терпения, упорства и желания работать.
И тогда все обязательно получится!

 

 

 

Прокрутить вверх