Сезонный мерчандайзинг. ВЕСНА

В каждое время года в ритейле есть свой пул товаров, на которые повышается спрос. Мы говорим о сезонных товарах. И конечно ритейлерам и производителям стоит выжимать максимум. Поговорим о том, какие товары имеют высокий спрос в весеннее время года.

Весна

Весной люди начинаются задумываться о генеральной уборке. Далеко не у всех есть деньги на клининг, поэтому ритейлерам стоит уделить внимания полкам с хозяйственными товарами и моющими средствами.

Другой важный весенний момент – Пасха. Люди будут максимально заинтересованы в куличах, яйцах, украшениях. Дополнительно расшевелить их интерес можно с помощью легкой рекламы и паллетов с красивой выпечкой, корзинками с яйцами, наборами конфет. Параллельно с этим немного возрастает спрос на продукты. Люди закупаются для подготовки семейного стола. Для увеличения спроса следует попробовать акций 2+1 и pos-материалы.

Еще одна особенность сезона – начало дачного сезона и шашлыков. Необходимо не только наполнить полки инструментами и садово-огородным инвентарем, но и сверить цены. 

С шашлыками все проще. Людям более важно наличие товаров, чем его цена. Поэтому нужно обеспечить постоянную наполненность полок товарами категорий «мясо, овощи и зелень», «товары для шашлыка», «пиво и слабоалкогольная продукция». Если же у вас будут пустые полки, то люди оперативно уйдут к конкурентам.

А для того, чтобы полки не оказывались пустыми можно просто обратиться в наше Агентство СПЕЦСЕРВИС за оказанием услуг по мерчандайзингу от профессионалов своего дела. 

Консультация/заказ услуги по номеру телефона на сайте или по заявке на обратный звонок.

 

Прокрутить вверх