Практически всегда торговые сети разных форматов задаются вопросом, касаемо товаров, их хранения, распределения, мерчандайзинга и сроков. И для того, чтобы ситуация находилась «под контролем» важно фиксировать и отслеживать эти процессы в удобном формате. Ритейлу зачастую не хватает ресурсов для выполнения таких задач. Мерчандайзинговое агентство SPECSERVICE по опыту знает, что любые товарные и мерчандайзинговые вопросы легко решаются с помощью наличия этих ресурсов.
Для этого можно и нужно внедрить в работу мобильное приложение, где можно фиксировать сроки и другие важные данные для упрощения рабочего процесса сотрудников в торговой точке.
Какие задачи может решить торговая сеть?
- Покупатель видит на полке только свежую продукцию с актуальными сроками.
- Качественная работа на складе и вывоз продукции в зал в необходимом количестве.
- Фиксация и отслеживание сроков годности, проведение ротации товара.
- Смена сезонного\акционного товара.
- Актуализация выкладки товара в соответствии с планограммой.
- Поддержание порядка в торговом зале и верные, актуальные ценники.
- Задачи, которые остро стоят перед заказчиком, ритейлом.
Каким путём задачи решаются, благодаря агентству SPECSERVCE?
- Обслуживание торговых точек сотрудниками по согласованному графику с Заказчиком.
- Работа на складе в соответствии с чек-листом, согласованным с Заказчиком.
- Выполнение специальных задач, поставленных ЛПР в торговой точке.
- Заполнение требуемых данных для анкет в мобильном приложении.
- Ведение актуальной отчетности.
Эти решения помогут торговым сетям эффективно управлять скоропортящимися товарами, минимизировать списания, качественно работать с остатками, со складом, заказами и увеличивать общую прибыльность.
#cпецсервис #мерчандайзинг #ритейл #ритейлрб #выкладкатоваров #ротация #агентствомерчандайзинга #specservice