SMART-решения для ритейла

Практически всегда торговые сети разных форматов задаются вопросом, касаемо товаров, их хранения, распределения, мерчандайзинга и сроков. И для того, чтобы ситуация находилась «под контролем» важно фиксировать и отслеживать эти процессы в удобном формате. Ритейлу зачастую не хватает ресурсов для выполнения таких задач. Мерчандайзинговое агентство SPECSERVICE по опыту знает, что любые товарные и мерчандайзинговые вопросы легко решаются с помощью наличия этих ресурсов.

Для этого можно и нужно внедрить в работу мобильное приложение, где можно фиксировать сроки и другие важные данные для упрощения рабочего процесса сотрудников в торговой точке.

Какие задачи может решить торговая сеть?

  • Покупатель видит на полке только свежую продукцию с актуальными сроками.
  • Качественная работа на складе и вывоз продукции в зал в необходимом количестве.
  • Фиксация и отслеживание сроков годности, проведение ротации товара.
  • Смена сезонного\акционного товара.
  • Актуализация выкладки товара в соответствии с планограммой.
  • Поддержание порядка в торговом зале и верные, актуальные ценники.
  • Задачи, которые остро стоят перед заказчиком, ритейлом.

Каким путём задачи решаются, благодаря агентству SPECSERVCE?

  1. Обслуживание торговых точек сотрудниками по согласованному графику с Заказчиком.
  2. Работа на складе в соответствии с чек-листом, согласованным с Заказчиком.
  3. Выполнение специальных задач, поставленных ЛПР в торговой точке.
  4. Заполнение требуемых данных для анкет в мобильном приложении.
  5. Ведение актуальной отчетности.

Эти решения помогут торговым сетям эффективно управлять скоропортящимися товарами, минимизировать списания, качественно работать с остатками, со складом, заказами и увеличивать общую прибыльность.

#cпецсервис #мерчандайзинг #ритейл #ритейлрб #выкладкатоваров #ротация #агентствомерчандайзинга #specservice

Прокрутить вверх