Снижение ротации в мерчандайзинговом Агентстве

Важность HR инструментов в мерчандайзинговом Агентстве

Команда HR участвует в создании стратегии развития мерчандайзингового агентства вместе со всеми отделами. Главная цель этой работы – определение задач, для достижения которых вырабатываются эффективные способы управления персоналом.

Как оценить успешность разработанной HR-стратегии?

Просто. Ввести KPI и выделить основные параметры эффективности, которые помогут сделать работу компании успешной.

Снижение ротации
Текучесть кадров – проблема для любой мерчандайзинговой компании
Что может сделать HR-департамент для достижения максимального эффекта от своей работы?
Для основной задачи – привлечения ЦА – нужно составить привлекательное описание вакансии. В ней должна быть точная информация об обязанностях соискателя. Размытые формулировки не лучший способ заинтересовать соискателя. Обязательно следует описать, какие преимущества ожидают кандидата в процессе работы. Это может быть торговая точка, близкая к дому или детскому саду. Привлекательным будет гибкий график, период отпуска, время начала и окончания работы. Регулярный мониторинг зарплат дает возможность предлагать кандидатам актуальную в моменте оплату труда.
При этом важен не только размер оплаты, но и схема. Предпочтение отдается разделению оплаты на фиксированную и бонусную. Компенсация транспортных и прочих издержек также может стать фактором понижения ротации.
Кроме того, мониторинг зарплат по полевым вакансиям становится полезным инструментом при планировании бюджетов, контроля ротации и мотивации персонала.

Прокрутить вверх