Аутсорсинг

  1. Главная
  2. »
  3. Услуги
  4. »
  5. Аутсорсинг

SPECSERVICE предоставляет услуги по профессиональному ведению кадрового учета и документооборота, что экономит заказчику время и ресурсы компании на администрирование полевого персонала.

Услуга аутсорсинг включает:

  • Подбор и предоставление персонала в ритейл (FOOD, FASHION)
  • КАФ (кадрово-административный функционал) — подбор кадров, ведение кадрового учёта и документооборота компаний.
  • Сервис «Моя подработка» — цифровая платформа, соединяющая Клиента и исполнителя.

Услуга аутсорсинг персонала от компании SPECSERVICE предоставляется таким нишам бизнеса, как FOOD и FASHION и затрагивает различные процессы.

1. Сотрудничество с нами позволит оптимизировать расходы, связанные с подбором и управлением персоналa, и позволит направить усилия на развитие, а не на решение тактических задач.

  1. Почти каждая вторая компания ключевым для себя ставит заключение договора с Заказчиком при любых обстоятельствах, особенно заманивая «дешевизной». Но ведь аутсорсинг персонала имеет очень высокую статью затрат (внесение данных в ФСЗН, работа с контролирующими органами, ФОТ, налоги, административные затраты, расходы на жилье / питание / форму, комиссия), некоторые из указанных статей расходов попросту игнорируют. Убедитесь, что Ваш подрядчик работает прозрачно.

Аутсорсинг кадрового администрирования подразумевает полную или частичную передачу функций кадрового учета специализированной компании.

  1. Поиск и подбор необходимого персонала.
  2. Оформление приема на работу (трудовой договор), перевода на другую должность и расторжения трудовых отношений.
  3. Оформление и ведение кадровых документов (ведение личных дел сотрудников, учета движения трудовых книжек, их заполнение, учет рабочего времени и работа со штатным расписанием, разработка шаблонов заявлений, выдача справок по требованию, взаимодействий с ФСЗН, ИМНС, судебные исполнители и прочее).
  4. Работа с табельным учётом
  5. Подготовка, ведение и сдача кадровой отчетности.
  6. Ведение документооборота в соответствии с законодательством РБ, гарантии правильности ведения учета сотрудников.

SPECSERVICE разработала уникальную цифровую платформу «МОЯ ПОДРАБОТКА» @SpecserviseBot, соединяющую Клиента и исполнителя. Сервис предоставляет возможность подработки всем тем, кто этого желает.

МОЯ ПОДРАБОТКА объединяет базу исполнителей по всей Беларуси и работодателей в одном удобном приложении, где можно:

  1. УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ДОХОДОМ
  2. САМОСТОЯТЕЛЬНО ПЛАНИРОВАТЬ ГРАФИК РАБОТЫ
  3. ВЫБИРАТЬ ПОДХОДЯЩИЕ УСЛОВИЯ (стоимость, время, место и др.)

Главное преимущество для Исполнителя: полная свобода выбора и самостоятельный выбор, когда и где удобно получать дополнительный доход. А также, простота и мобильность — нажатие одной кнопки и выход на подработку.

Главное преимущество для работодателя: огромная база ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ кандидатов по Беларуси на подработку с опытом работы по предлагаемым условиям. Быстрый поиск, фильтрация и заинтересованность в предложении.

Прокрутить вверх