Мерчандайзинг для компаний и дистрибьюторов.
SPECSERVICE предлагает комплексное решение по формированию эффективного отдела мерчандайзинга в компании, направленного на рост продаж. Наша команда помогает разработать стратегию, которая включает:
- Мы анализируем текущие расходы и находим возможности для их снижения БЕЗ потери качества. Это включает в себя выявление неэффективных позиций и перераспределение ресурсов на более продуктивные направления, например, внедрение автоматизации в процессы мерчандайзинга.
- Выявляем «болевые места» в компании, проводим детальный анализ существующих процессов мерчандайзинга, анализируем структуру отдела, построение маршрутов для сотрудников, дорожные карты и чек-листы работы каждой структурной единицы.
- Устанавливаем четкие и измеримые цели по увеличению продаж, что позволяет отслеживать прогресс и корректировать действия. Мы собираем данные о продажах, посещаемости торговых точек и отзывов ЛПР торговых объектов.
- На основе собранной информации мы формулируем конкретные рекомендации по устранению выявленных болевых мест. Это может включать в себя изменения в структуре управления, улучшение качества внутренней коммуникации, оптимизацию и внедрение новых решений в работе мерчандайзингового отдела.
Мерчандайзинг для ритейла
SPECSERVICE создает систему действий и метрик, которая формирует успешный торговый зал. Сотрудничество с нами позволяет ритейлу:
- Своевременно наполнять торговые полки товаром в требующейся категории по запросу.
- Обеспечить правильную приоритетность и очередность выкладки товаров, что способствует увеличению продаж.
- Обеспечение наличия ценников и контроля сроков годности-недопущение наличия просроченных товаров на полках в торговом объекте.
- Оформление дополнительных мест продаж (правильное и экономически выгодное расположение в торговом зале) и промо-зон.
- Формирование тропинки покупателя: помощь в создании удобных маршрутов для покупателей, способствующих заполнению полной корзинки и увеличению среднего чека.
Экономия бюджета на мерчандайзинг — это не просто сокращение расходов, а стратегический подход к управлению ресурсами, который позволяет компании достигать своих целей, повышать эффективность и оставаться конкурентоспособной на рынке.