Торговый аудит и аналитика ритейла

  1. Главная
  2. »
  3. Услуги
  4. »
  5. Торговый аудит и аналитика ритейла

Услуга аудита и аналитики в ритейле предоставляет глубокое понимание состояния торговых полок и конкурентной среды, что является ключевым для успешного функционирования вашего бизнеса. Мы сможем комплексно оценить разные параметры для понимания «реальной» картины и состояния ситуации в торговом объекте.

АНАЛИЗ и АУДИТ:

  • Оценка эффективности  (OOS, OSA, SOS, SOA, Promo) по любой адресной программе (вся Беларусь в обслуживании)
  • Оценка дополнительных внешних факторов, влияющих на продажи категории (площадь, наличие рядом ж/д-станции, метро, школы или иных социально значимых объектов)
  • Динамика продаж бренда в разрезе каждый торговой точки по сети и региону
  • Динамика продаж категории – страна, регион, сеть.
  • Анализ ценовых индексов на уровне сетей внутри региона.
  • Анализ доли в ассортименте на уровне сетей внутри региона.

Основой торгового аудита является сбор данных. Такие данные, как объем продаж и уровень запасов, поступает из ERP системы ритейлера, а изрядное количество данных собирается вручную представителями бренда, персоналом или сторонним аудитором.

Мы даем Вам реальную картину мира как есть на самом деле: расположение товаров в магазине, выкладка и соответствие планограмме, правильные ценники, правильные названия товаров и наличие промо-материалов, активность конкурентов.

Такую информацию не предоставит ни один ритейлер, а рост продаж может быть как раз из-за этого и застопорился.

SPECSERVICE использует лучший подход  к проведению:

  • Качественный аудит – это не только оценка торговой точки, но и выявление новых направлений, в которых Вы сможете развивать продажи (ДМП, POSM, промо-зона).
  • Использование онлайн инструментов (распознавание картинки, полочная аналитика, «космос» и пр.)
  • Оперативность запуска и реализации проекта «аудит торговой полки или магазина»
  • Формы отчетности – от POWER BI до Excel

ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ?

  • Улучшение ситуации с остатками по Заказчику в торговых сетях, полный контроль порядка складских запасов
  • Рост продаж за счёт понимания реальной проблемы и выбора наиболее эффективного решения конкретно под неё
  • Оценка конкурентов в сегменте Заказчика, их реакции и действия на борьбу
  • Стандартизация мерчандайзинга. Выбор и применение эффективной стратегии
Прокрутить вверх