Планограмма магазина

  1. Главная
  2. »
  3. Услуги
  4. »
  5. Планограмма магазина

На протяжении 5 лет компания SPECSERVICE занимается изучением «потребительского поведения покупателя, зонирования торгового пространства магазина, эффективные планограммы магазина.

Когда необходима новая планограмма магазина?
  • Снижение продаж магазина\товарной категории.
  • Неудовлетворенность клиентов (низкий чек, повторность покупки).
  • Хаос на торговой полке или в магазине.
  • Неграмотное товарное соседство.
  • Неэффективная выкладка товара сотрудниками магазина.
Основные задачи, которые решает сервис MERCHBOX
  1. Разработка и построение эффективного покупательского маршрута.
  2. Трансформация зон торгового помещения – зонирование магазина.
  3. Эффективного расположения ассортимента на торговом оборудовании, согласно данным анализа продаж и приоритетности для магазина.
  4. Разработка базового алгоритма для дальнейшего формирования планограмм, стандартов выкладки новых категорий, работе с SKU.
  5. Эффективное размещение торгового оборудования для роста продаж магазина.
  1. На основании данных о торговой точке разрабатывается индивидуальное коммерческое предложение, согласовывается итоговая стоимость услуг, период и длительность работ. После оформления проекта начинается работа по определению УТП торговой точки.
  2. Формируются гипотезы покупательского маршрута, несколько вариантов – наиболее эффективный согласовывается с заказчиком
  3. Проводим работу с данными о продажах\ожиданиях. Анализ помогает выявить приоритетные категории и товары, на основании чего рисуем зонирование
  4. Подготавливаем варианты размещения торгового оборудования для максимальной оптимизации покупательского маршрута.
  5. Составляем планограммы категорий товара в торговом зале. Подготавливаем итоговый отчет. Агентство дает рекомендации по оборудованию

ПРИМЕР ПРОЕКТА ПО РАЗРАБОТКЕ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО МАРШРУТА И ПЛАНОГРАММЫ.

Прокрутить вверх