На протяжении 5 лет компания SPECSERVICE занимается изучением «потребительского поведения покупателя, зонирования торгового пространства магазина, эффективные планограммы магазина.
Когда необходима новая планограмма магазина?
- Снижение продаж магазина\товарной категории.
- Неудовлетворенность клиентов (низкий чек, повторность покупки).
- Хаос на торговой полке или в магазине.
- Неграмотное товарное соседство.
- Неэффективная выкладка товара сотрудниками магазина.
Основные задачи, которые решает сервис MERCHBOX
- Разработка и построение эффективного покупательского маршрута.
- Трансформация зон торгового помещения – зонирование магазина.
- Эффективного расположения ассортимента на торговом оборудовании, согласно данным анализа продаж и приоритетности для магазина.
- Разработка базового алгоритма для дальнейшего формирования планограмм, стандартов выкладки новых категорий, работе с SKU.
- Эффективное размещение торгового оборудования для роста продаж магазина.
- На основании данных о торговой точке разрабатывается индивидуальное коммерческое предложение, согласовывается итоговая стоимость услуг, период и длительность работ. После оформления проекта начинается работа по определению УТП торговой точки.
- Формируются гипотезы покупательского маршрута, несколько вариантов – наиболее эффективный согласовывается с заказчиком
- Проводим работу с данными о продажах\ожиданиях. Анализ помогает выявить приоритетные категории и товары, на основании чего рисуем зонирование
- Подготавливаем варианты размещения торгового оборудования для максимальной оптимизации покупательского маршрута.
- Составляем планограммы категорий товара в торговом зале. Подготавливаем итоговый отчет. Агентство дает рекомендации по оборудованию
ПРИМЕР ПРОЕКТА ПО РАЗРАБОТКЕ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО МАРШРУТА И ПЛАНОГРАММЫ.