Услуга аудита и аналитики в ритейле предоставляет глубокое понимание состояния торговых полок и конкурентной среды, что является ключевым для успешного функционирования вашего бизнеса. Мы сможем комплексно оценить разные параметры для понимания «реальной» картины и состояния ситуации в торговом объекте.
АНАЛИЗ и АУДИТ:
- Оценка эффективности (OOS, OSA, SOS, SOA, Promo) по любой адресной программе (вся Беларусь в обслуживании)
- Оценка дополнительных внешних факторов, влияющих на продажи категории (площадь, наличие рядом ж/д-станции, метро, школы или иных социально значимых объектов)
- Динамика продаж бренда в разрезе каждый торговой точки по сети и региону
- Динамика продаж категории – страна, регион, сеть.
- Анализ ценовых индексов на уровне сетей внутри региона.
- Анализ доли в ассортименте на уровне сетей внутри региона.
Основой торгового аудита является сбор данных. Такие данные, как объем продаж и уровень запасов, поступает из ERP системы ритейлера, а изрядное количество данных собирается вручную представителями бренда, персоналом или сторонним аудитором.
Мы даем Вам реальную картину мира как есть на самом деле: расположение товаров в магазине, выкладка и соответствие планограмме, правильные ценники, правильные названия товаров и наличие промо-материалов, активность конкурентов.
Такую информацию не предоставит ни один ритейлер, а рост продаж может быть как раз из-за этого и застопорился.
SPECSERVICE использует лучший подход к проведению:
- Качественный аудит – это не только оценка торговой точки, но и выявление новых направлений, в которых Вы сможете развивать продажи (ДМП, POSM, промо-зона).
- Использование онлайн инструментов (распознавание картинки, полочная аналитика, «космос» и пр.)
- Оперативность запуска и реализации проекта «аудит торговой полки или магазина»
- Формы отчетности – от POWER BI до Excel
ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ?
- Улучшение ситуации с остатками по Заказчику в торговых сетях, полный контроль порядка складских запасов
- Рост продаж за счёт понимания реальной проблемы и выбора наиболее эффективного решения конкретно под неё
- Оценка конкурентов в сегменте Заказчика, их реакции и действия на борьбу
- Стандартизация мерчандайзинга. Выбор и применение эффективной стратегии