Мерчандайзинг, как направление продвижения торговой марки или бренда, часто предусматривает использование специальных POS-материалов. Данная аббревиатура расшифровывается как «Point of Sales», что в дословном переводе означает «точка продажи». Соответственно под понятие подпадают все виды рекламной продукции, размещенные непосредственно в зале.
Главной задачей применения таких материалов является привлечение покупателей. Конечной целью выступает увеличение количества продаж.
Стоит учитывать, что в отличие от других видов маркетинговой продукции, POS-материалы попадают на глаза человеку всего на несколько секунд. Во многих случаях он даже не расценивает их как прямую рекламу. Именно поэтому они должны быть максимально броскими – яркими, с большими рисунками и читабельным текстом. Кроме того, большое значение имеет правильное размещение – они должны попадать во внимание именно тех покупателей, которые пришли в магазин за продуктами, указанными на рекламе.
Также важно, чтобы вся представленная информация была максимально понятной посетителю. Он не будет тратить время на прочтение длинного текста. В идеале, покупатель даже не должен сосредотачиваться на материале – тот должен восприниматься на уровне подсознания.
POS-материалы можно по праву назвать одним из наиболее эффективных вариантов маркетинга. Однако работает такой инструмент только в умелых руках, поэтому доверить разработку и расстановку подобной рекламной продукции важно профессионалам.
Рекомендации по использованию POS-материалов
Чтобы POS-материалы действительно работали, важно грамотно их разместить.
-использовать сразу несколько вариантов материалов;
-при размещении маркетинговой продукции снаружи торгового помещения, дублировать данные с нее на внутренних позициях;
-продукцию, представленную на наружной рекламе, размещать как можно ближе ко входу.
Если магазин или сеть не имеют штатного специалиста, который смог бы разработать качественные POS-материалы и правильно их расставить, можно воспользоваться такими услугами на аутсорсинге. В этом случае можно быть уверенными при использовании POS-материалов, что это сработает и обеспечит быстрый рост продаж.
Заказать услуги мерчендайзера можно, обратившись в компанию Спецсервис. Это одно из крупнейших аутсорсинговых агентств в Беларуси. Контроль за выполнением сотрудниками поставленных задач компания проводит самостоятельно, с помощью современных профессиональных сервисов.