Фотоаудиты — это неотъемлемая часть работы мерчандайзера и нашего Агентства Спецсервис , осуществляется для оценки состояния торговой точки в целом. Является важным фактом проверки, который позволит «на пальцах» объяснить заказчику, что именно не так и что нужно исправить на примере удачных кейсов.
Чаще всего фотоаудит применяется при проверках торговых точек. Но также он актуален для любых локаций, где важным критерием является визуальная составляющая. Это может быть внешний вид сотрудников, состояние локации, порядок и чистота на рабочих местах, наличие всех необходимых материалов и стендов. Также удобство и верность предоставленной информации на баннерах, стендах и подобном оборудовании.
Все это по результатам проверки будет предоставлено заказчику, как вещественное подтверждение анализа данных, полученных в ходе исполнения фотоаудита.
В карусели рассмотрим, кейс в качестве примера магазина сети «Корона»! Формат: гипермаркет
Что можем сказать от себя ?
Удачное место расположения, практически всегда это проходимые места в центре города, с удобными развязками. Представлен продуманный ассортимент по всем категориям, имеется отдел кулинарии. Все , что нужно в одном месте. К слову , мерчандайзинг в этой сети всегда на высоком уровне!