Доверие Клиентов, подкрепленное фактами и цифрами SPECSERVICE

Когда честные доверительные отношения с Клиентами выстраиваются годами и выстраиваются успешно, то цифры говорят сами за себя. Делимся актуальными обновленными данными.

С каждым годом в сегменте оказания услуг все сложнее работать. Каждый последующий кризис заставляет клиентов сокращать расходы — искать, где подешевле. Но бесконечно падать в цене невозможно и иногда сохранение взаимоотношений с существующим партнером обходится в разы дешевле, нежели поиск нового. Поэтому необходимо искать аспекты взаимодействия, которые “привяжут” клиентов к вашей компании.

Что в основе честной работы?
Уже много лет платформа Wise-Rep, используемая Агентством в 8 странах, выстраивает развитие отношений между Агентством и его клиентами.

Обращаясь в наше Агентство, Клиент зачастую отмечает, что им не предоставляли ранее информацию, которая на самом деле нужна.

Определив, что данный фактор имеет место быть, наш отдел развития вместе с разработчиками ПО работают над усовершенствованием качества обслуживания по мерчандайзингу и разработкой новшеств для того оказание услуг и сотрудничество с Клиентом стало максимально честным и прозрачным.

Сейчас сервис компании настроен таким образом, что каждого Клиента сопровождает свой менеджер «Одно окно», который обеспечит отличной коммуникацией с любым торговым объектом, дистрибьютором данной страны.

Чем наш сервис будет полезен в странах присутствия:

  • Эффективная планограмма – это не просто красивая картинка, это реальная картина увеличения вашего дохода.
  • Качественный контролируемый совмещенный мерчандайзинг.
  • Мерчандайзинговый аудит необходимых торговых объектов\ розничных сетей.
  • Прайсинг, аудит– мониторинг цен на продукцию в Вашей категории по конкурентам \ торговым сетям.
  • Промо-консультанты — возможность формировать потребительский спрос, «растить» свою целевую аудиторию.
  • Контроль дистрибьютора\ритейлера по работе с Вашей ассортиментной матрицей\Вашим договоренностям.

 

Прокрутить вверх