Фотоаудит магазина сети «Копеечка» формата «у дома». Магазины формата «мягкий дискаунтер» у дома становятся все более популярными, и это не случайно. Какие общепринятые отличия у данного формата?
1. Согласно аналитическим данным, потенциал роста рынка крупных супермаркетов снижается. В крупных городах количество свободных торговых площадей для больших магазинов уменьшается, что делает открытие маленького магазина у дома значительно проще.
2. Люди не хотят тратить половину дня на поездку в гипермаркет и хотят экономить свое время. Магазины у дома справляются с этой задачей.
3. Для посещения магазина у дома не нужно тратиться на бензин или общественный транспорт, что также снижает общие расходы.
4. В маленьких магазинах часто предлагают более высокий уровень обслуживания, что создает комфортные условия для покупателей.
5. Более низкие затраты на аренду и зарплаты персоналу делают магазины у дома более жизнеспособными и конкурентоспособными.
6. В магазинах у дома качество товаров зачастую выше, чем в гипермаркетах, благодаря сотрудничеству с мелкими поставщиками и более частым закупкам.
Магазины у дома имеют ряд неоспоримых преимуществ перед крупными конкурентами. Главное из них — это экономия времени, которую получают покупатели. Маркетологи подсчитали, что если до магазина можно добраться менее чем за десять минут, большинство людей предпочтёт делать покупки именно там.
Хотя идет серьёзная борьба с сетевыми супермаркетами, грамотный маркетинг и знание основ мерчандайзинга помогают сделать этот бизнес конкурентоспособным и рентабельным.
Также стоит учитывать особенности спроса: после 5-6 вечера люди чаще покупают хлеб, молоко и кондитерские изделия, а в обед — перекусы.
ФОТОАУДИТ СЕТИ «КОПЕЕЧКА», г. Гомель, Беларусь