Только используя современный подход к ведению бизнеса компания может быть стабильно успешной на рынке трейд-маркетинговых услуг.
За период деятельности SPECSERVICE внедрила и успешно применяет множество инноваций, вот некоторые из них:
- Онлайн технологии в обучении персонала — платформа в обучении, где множество вопросов, связанных управлением персонала, автоматизируется.
- Sales Force Automation – решение для автоматизации работ полевого персонала (назначение и контроль исполнения задач, отчетность сотрудников, результативность и пр)
- Аналитика и визуализация данных – корпоративное онлайн-хранилище данных, где сотрудники имеют доступ к нему в режиме 247.
- Облачный документооборот – платформа для работы с документами в удобном режиме и обновлениями.
- Онлайн приложение – специализированное приложение для сотрудников и Клиентов, максимально адаптированное под запросы и требования всех сторон.