Как формируются стандарты и задания заказчиков SPECSERVICE?

Информация для формирования стандартов заданий должна поступать агентству в полном объеме (все изображения, указания, места продаж, другая информация), в указанные сроки для успешного решения поставленных задач.

Что она включает?
— полное наименование каждого SKU (участвующего в акции / добавляемого / снимаемого с продажи);
— фото / картинка каждой позиции;
— сеть, в которой стартует акция / меняется ассортимент;
— период проведения акции / дата изменения ассортимента (отгрузка новых SKU / снятие с продажи
выбывающих SKU);
— зона выкладки, наличие ДМП (где, какое, выкуплено / нет);
— задачи МЧ для работы с акцией (какой должен быть ценник, продублировать SKU).

Необходимая информация для внесения изменений в стандарт включает в себя:
— обязательно наличия полной ассортиментной матрицы по сети;
— наличие фото по каждому SKU (фото должны быть четкими и читабельными);
— последовательность выкладки (вид к виду, последовательность видов и т.д.);
— все места выкладки;
— все места ДМП , если есть и их фото (например, фото стойки, кубика и тд);
— место, занимаемое на полке (доля в %, или другое);
— планограмма (для всей сети в целом), прорисованная в картинках, если есть.

Необходимая информация для дополнительных активностей включает в себя:
— обязательно четкая формулировка задачи для МЧ
— желаемый срок проведения активности

Сервис агентства СПЕЦСЕРВИС всегда информирует заказчика о недостающей информации и возможных рисках. Согласовывает временные решения или альтернативные варианты выполнения заданий.

 

Прокрутить вверх