Иногда продать всю партию товара не удаётся, и просто выбрасывать или раздавать его невыгодно. Есть несколько способов освободить склады и не потерять деньги. Вот четыре из них:
1. Устройте распродажу
Исследования показывают, что 85% покупателей обращают внимание на скидки. Важно правильно рассчитать скидку, чтобы затраты на товар окупились. Продвигайте распродажу, используя проверенные методы привлечения клиентов, и избегайте маркетинговых экспериментов.
2. Акция «два по цене одного»
Если маржинальность товара выше 50%, такая акция поможет продать остатки быстрее. Не все товары подходят для этой акции, поэтому выбирайте с умом. Если маржинальность ниже 50%, можно предложить «1 + 1 = 3» или «3 = 4», рассчитывая максимальную скидку по формуле.
3. Предлагайте непопулярный товар в подарок
Даже если вы отдадите остатки, это может принести прибыль. Убедитесь, что основной товар и подарок рассчитаны на одну аудиторию, и следите за наценкой. Например, к шкафу за 30 000 рублей можно приложить вешалки за 1 000 рублей.
Эти стратегии помогут вам освободить склады и минимизировать убытки.
4. Запустите интернет-рекламу
Размещение уличного баннера может оказаться невыгодным: товары могут раскупиться за неделю, а баннер будет висеть еще месяц. Кроме того, сложно оценить эффективность такой рекламы — вы не узнаете, сколько людей увидели баннер, сколько из них заинтересовались и дошли до магазина.
Онлайн-реклама — это вариант распродать конкретные позиции. Подготовьте сайт или социальные сети к наплыву клиентов: обновите карточки товаров, проверьте контакты и способы оформления заказов. Чтобы получить максимальное количество онлайн-заказов, воспользуйтесь нашим чек-листом.
Успешных продаж перед Новым годом!