Кейс с готовым решением. Как сделать целый отдел продаж и не снимать офис?

Спешим поделиться опытом проектной работы.

Уже более 3 лет мы успешно сотрудничаем с брендом презервативов Masculan.

Бренд очень развит в других странах, давно представлен на территории нашей страны на фарм рынке, а теперь активно развивается в food ритейле. Начали с самой крупной сети — Евроопт. Из самого важного, нужна была поддержка категорийных менеджеров, общение с ними и поддержания остатка на складе. Так как работаем напрямую с производителем из Германии — сложно поддерживать контакт.

 

Мы предложили заказчику эффективное решение — совмещенный мерчандайзинг + координатор проекта, который контролирует всю активность по проекту на территории РБ.

В обязанности координатора входит:

— Контроль мерчандайзинга.

— Контроль документов.

— Контроль установки оборудования.

— Общение с категорийными менеджерами, отправление отчетов о наличии продукции в ТТ.

— Использование всех диджитал инструментов в рамках проекта.

— Контроль остатков в сетях.

— Проведение промо активности, сдача отчетов

— Активность в социальных сетях в рамках проекта

 

Успешное сотрудничество продолжается уже более 3 лет, опыт позволяет оценивать результаты и делать выводы. Постоянная активность позволила построить доверительные отношения с представителями сети, расширить запасы на складе и поднять узнаваемость бренда в стране. Ниже в формате инфографики представлены основные результаты работы, которые позволяют говорить об эффективности проводимых мероприятий и увеличении продаж.

Таким образом, Заказчик, находясь в Германии держит ситуцию под контролем и знает всё, что происходит в полях. Он получил мини офис в стране, не набирая при этом людей в офис. Итоговая отчетность и эффективность в цифрах — самое важное, мы это предоставляем.

 

Прокрутить вверх