Мерчандайзинг в аптеках

В аптеке все продажи строго зависят от организации работы. Да, чаще всего покупатель заходит в аптеку за конкретным товаром, но в аптеке есть пространство для импульсивных покупок. И выкладка товаров фармацевтической группы должна подталкивать покупателя к таким покупкам. Тогда и размер среднего чека вырастет и рентабельность.

Какие же основные правила мерчандайзинга аптечных товаров?

  1. Придерживаться цветовой гаммы: слева направа-от светлых до темных оттенков
  2. Все упаковки должны быть строго расположены лицевой стороной
  3. Чередуем дорогостоящие препараты с доступными по цене
  4. Соблюдаем чистоту и целостность упаковок лекарственных средств
  5. Каждая позиция должна быть представлена в нескольких единицах
  6. Указание ценников на упаковке препаратов должно быть по стандарту
  7. Каждая группа товаров должна иметь свой рубрикатор, чтобы покупатель понимал препараты какого назначения перед ним
  8. Выкладка товара на уровне глаз увеличит уровень узнаваемости товара
  9. Выкладка приоритетного товара должна подталкивать к покупке дополнительного (близкое расположение сопутствующего товара)
  10. Большая роль отдается сезонности, сезонные товары обязательно должны быть представлены на витрине.

    Работа сотрудника СПЕЦСЕРВИС «ДО»                          «ПОСЛЕ»

Компания SPECSERVICE предоставляет мерчандайзеров для работы в аптеках. Сотрудники тщательно подобраны с учетом их профессиональных качеств. В результате Клиент компании получает:

  • Работа по широкой географии – мерчандайзеры могут обслуживать аптеки в любой точке Беларуси.
  • Качественное размещение фарм средств для воздействия на покупательскую активность
  • Правильная выкладка в торговом зале, которая способствует стимулированию покупки
  • Комплексное продвижение товара , мониторинг и рост продаж в результате.

 

Прокрутить вверх