В аптеке все продажи строго зависят от организации работы. Да, чаще всего покупатель заходит в аптеку за конкретным товаром, но в аптеке есть пространство для импульсивных покупок. И выкладка товаров фармацевтической группы должна подталкивать покупателя к таким покупкам. Тогда и размер среднего чека вырастет и рентабельность.
Какие же основные правила мерчандайзинга аптечных товаров?
- Придерживаться цветовой гаммы: слева направа-от светлых до темных оттенков
- Все упаковки должны быть строго расположены лицевой стороной
- Чередуем дорогостоящие препараты с доступными по цене
- Соблюдаем чистоту и целостность упаковок лекарственных средств
- Каждая позиция должна быть представлена в нескольких единицах
- Указание ценников на упаковке препаратов должно быть по стандарту
- Каждая группа товаров должна иметь свой рубрикатор, чтобы покупатель понимал препараты какого назначения перед ним
- Выкладка товара на уровне глаз увеличит уровень узнаваемости товара
- Выкладка приоритетного товара должна подталкивать к покупке дополнительного (близкое расположение сопутствующего товара)
- Большая роль отдается сезонности, сезонные товары обязательно должны быть представлены на витрине.
Работа сотрудника СПЕЦСЕРВИС «ДО» «ПОСЛЕ»
Компания SPECSERVICE предоставляет мерчандайзеров для работы в аптеках. Сотрудники тщательно подобраны с учетом их профессиональных качеств. В результате Клиент компании получает:
- Работа по широкой географии – мерчандайзеры могут обслуживать аптеки в любой точке Беларуси.
- Качественное размещение фарм средств для воздействия на покупательскую активность
- Правильная выкладка в торговом зале, которая способствует стимулированию покупки
- Комплексное продвижение товара , мониторинг и рост продаж в результате.