Известным фактом является то, что от 50% до 80% окончательных решений о повседневных покупках люди принимают непосредственно в торговом зале. На этом поле разворачивается нешуточная битва за полочное пространство, внимание и деньги покупателей.
Агентство SPECSERVICE помогает своим клиентам выигрывать войну на полке за счет бесперебойного снабжения ценной и своевременной информацией для оперативного управления продажами
Наши клиенты ЗНАЮТ И ЦЕНЯТ роль мерчандайзингового аудита в управленческих решениях. Аудит – это эффективный инструмент оценки работы полевого персонала, контроль доли полки, активность конкурентов.
Понимая всю важность результатов аудита, мы стремимся к абсолютному качеству и контролю данных с помощью онофлайн инструментов. Многолетний опыт, экспертиза в мерчандайзинг проектах, позволяет нам оперативно и функционально заниматься сбором данных в ритейле.
Аудит мерчендайзинга
Мы разработали и внедрили большое количество концепций мерчендайзинга, контроля качества работы собственного отдела мерчандайзинга, оценивая только результаты работы, предоставляя только объективные данные в онлайн режиме, что позволяет Клиенту оперативно принимать решения.
Чем полезен мерчандайзинговый аудит
— Реальная оценка продукции Клиента на торговой полке (доля, отношение к категории , промо-зона и т.п)
— Контроль работы собственной службы мерчандайзинга
— Оценка активности конкурентов (доля, ценовое позиционирование, активность в промо-зоне).
— Управление бюджетом на мерчандайзинг
— Контроль работы отдела продаж
Ваша компания пользуется мерчандайзинговыми услугами на регулярной основе. Ежемесячно это представляет собой хороший бюджет, который вам приходится покрывать и вы заинтересованы в получении качественных услуг.
Чем больше команда, и чем больше бюджет, тем скорее вы зададитесь следующими вопросами:
- Насколько эффективно работают мерчендайзеры?
- Выполняются ли задачи, которые ставятся перед командой?
- Что взять в качестве основания для начисления мерчендайзеру бонуса?
- Возможно ли получить внешнюю оценку работы команды
На все эти вопросы ответит наш сервис от SPECSERVICE:
Cервис представляет собой исследование торговых точек, основной целью которого является оценка выполнения правил мерчендайзинга и эффективности деятельности торгового персонала (торговых представителей, мерчендайзеров и т.д.).
Мы собираем следующую информацию в торговых точках:Наличие ассортимента (SKU)
- Доля полочного пространства
- Выполнение правил мерчендайзинга и расчет мерчендайзингового рейтинга
- Цены на выбранные позиции
Предоставление Клиенту аналитические и статистические отчеты
В системе используются готовые шаблоны для аналитических или статистических отчетов, но также учитываются отдельные задачи для отчетов.
Программное обеспечение (ПО) готовит задание для аудитора, которое он обязан выполнить неукоснительно либо визит аудитора ПО не даст выполнить.
КЕЙС
Заказчик ПРАЙМ РЕЗЕРВ
- Задачи: Обеспечить контроль реализации программы выполнения условий по ассортиментной матрице в сети «Остров Чистоты», формирование лояльности со стороны директоров торговых объектов в инициации заявок, контроля наличия согласованного ассортимента.
- География: 550 торговых точек, Минск, города Беларуси – более 60.
- Сроки реализации – февраль 2021 – май 2021
Результаты:
Предоставлена статистическая отчетность по всем аудируемым объектам по следующим параметрам (% соблюдения в разрезе регионгородитого, % полки в разрезе регионгородитого),
Проведены эффективные встречи с ЛПР торговых объектов и предоставлена отчетность по изменению ситуаций в торговых объектов – в динамике 2-3 недель (увеличение представленности, размещение на «золотых» полках, помощь в инициировании заявок)