Мы продолжаем нашу рубрику знакомств «Люди Specservice». И сегодня это Юлия — суперквалифицированный специалист, который хорошо знает свою работу, имеет за плечами приличный опыт и багаж знаний в сфере управления мерчандайзингом. Знакомьтесь ,
Романчик Юлия Дмитриевна — Старший Супервайзер
СПЕЦСЕРВИС: Юлия, рады с тобой пообщаться, расскажи, как ты попала в компанию? С чего начинала?
ЮЛИЯ: Попала в компанию 8 лет назад, просто подбирала себе подходящую работу с возможностью развития, личного и профессионального роста. Начинала с постройки схемограмм и подбора персонала.
СПЕЦСЕРВИС: Чем занимаешься в компании?
ЮЛИЯ: На данный момент работаю в должности супервайзера. В мои обязанности входит: управление командой полевых сотрудников и мерчендайзеров, подбор персонала, его обучение, корректировка маршрутов, распределение задач между сотрудниками и их выполнение, переговоры с ЛПР торговых объектов и общение с клиентами(заказчиками), аудит торговых объектов, проверка отчетов через программу WISE REP. В общем-то функционал у меня не скучный )))
СПЕЦСЕРВИС: Какие особенности работы (чем нравится эта специальность)?
ЮЛИЯ: Данный вид деятельности очень помогает развивать коммуникативные навыки и знания, есть возможность узнавать себя со стороны руководителя. Моя сфера, как никакая другая, дает возможность решать поставленные задачи в сжатые сроки и держать себя и свою команду в балансе, даже в стрессовых ситуциях.
СПЕЦСЕРВИС: Сколько лет работаешь в СПЕЦСЕРВИС?
ЮЛИЯ: 8 лет-мой стаж 🙂
СПЕЦСЕРВИС: Интересный или ответственный проект, который запомнился, с какой компанией или продуктом.
ЮЛИЯ: Если честно, я помню все свои проекты. Достаточно много их было за время моей работы и самыми крупными могу назвать компанию Хайнекен, Ромакс, Онега.
Например, С Ромакс у нас был запуск совместно с Заказчиком, было интересно заступить в категорию детской гигиены. С моей стороны был контроль и аудит визитов.
СПЕЦСЕРВИС: Как думаешь какие качества в тебе ценит руководство?
ЮЛИЯ: Возможно, достижение целей, максимальное выполнение задач, доброта )))
СПЕЦСЕРВИС: Что, кроме работы, занимает важное место в твоей жизни ?
ЮЛИЯ: Важное место в моей жизни занимает семья, мое хобби-это занятие с ребенком, чтение книг, а также познание себя в роли менеджера по контенту.
СПЕЦСЕРВИС: Что можешь сказать сотрудникам, которые только пришли в компанию? (напутствие)
ЮЛИЯ: Новым сотрудникам хочу посоветовать не бояться, быть исполнительными, иметь свою точку зрения и отстаивать в нужный момент. Быть коммуникативным и позитивным.
СПЕЦСЕРВИС: Спасибо за то, что согласилась рассказать немного о себе и своей работе очень интересно.
ЮЛИЯ: Благодарю!