Оформление ценников на товары в магазине

Существуют различные способы оформления ценников, которые способны решить вопрос, как повысить продажи. Тема, в целом не новая и известна многим. Мы постараемся отразить важные моменты, чтобы обновить информацию в памяти:)

  1. Новинки. Это заложено в психологии человека: попробовать что-то, что не разу не делал. Люди обращают внимание на новинки, чтобы оценить их.
  2. Акции. Снижение цены для привлечения потока покупателей (может идти речь не только о снижении цен, а и о бонусных программах, 1+1=3 и др)
  3. Скидка или скидка по карте. Часто используют прием написания размера скидки в процентах (до -50%)
  4. Знак качества или ЛОГО. На ценнике указывают графический элемент для повышения доверия к товару или ТМ
  5. Зачеркивание старой и указание новой цены, чтобы покупатель видел какую денежную выгоду он получит.
  6. Некруглые суммы. Говорить что-то излишне, здесь итак все в использовании.
  7. Ценники с элементами декора или необычным описанием товара. Например смайлики или изображения для улучшения настроения покупателей.
  8. Написанные вручную цены. Отличный вариант написать на доске, особая актуальность для непрод. Категории товаров.
  9. Ценники с указанием ограниченного количества товара. Принцип: хочется то, что меньше доступно
  10. Ценники с оценкой (экспертов, блогеров, топ 5 и тд)
Прокрутить вверх