Существуют различные способы оформления ценников, которые способны решить вопрос, как повысить продажи. Тема, в целом не новая и известна многим. Мы постараемся отразить важные моменты, чтобы обновить информацию в памяти:)
- Новинки. Это заложено в психологии человека: попробовать что-то, что не разу не делал. Люди обращают внимание на новинки, чтобы оценить их.
- Акции. Снижение цены для привлечения потока покупателей (может идти речь не только о снижении цен, а и о бонусных программах, 1+1=3 и др)
- Скидка или скидка по карте. Часто используют прием написания размера скидки в процентах (до -50%)
- Знак качества или ЛОГО. На ценнике указывают графический элемент для повышения доверия к товару или ТМ
- Зачеркивание старой и указание новой цены, чтобы покупатель видел какую денежную выгоду он получит.
- Некруглые суммы. Говорить что-то излишне, здесь итак все в использовании.
- Ценники с элементами декора или необычным описанием товара. Например смайлики или изображения для улучшения настроения покупателей.
- Написанные вручную цены. Отличный вариант написать на доске, особая актуальность для непрод. Категории товаров.
- Ценники с указанием ограниченного количества товара. Принцип: хочется то, что меньше доступно
- Ценники с оценкой (экспертов, блогеров, топ 5 и тд)