Белорусские и российские предприятия массово перестраиваются на рынки стран Азии
К примеру для предприятий Беларуси в 2022 г. Казахстан входит в десятку (третья страна по СНГ) , а Узбекистан – в двадцатку крупнейших потребителей белорусских товаров.
Мы однозначно видим и фиксируем успешную работу компаний из Беларуси на рынках Казахстана, Узбекистана, Азербайджана по представленности продукции в торговых сетях данных стран, % доли полки, заинтересованность местных дистрибьюторов (продукты питания, косметика, мебель).
Видим, что Узбекистан ждет взрывная волна по росту торговых объектов, развития сетевых ритейлеров, качественного активного участия лидеров FMCG рынка в стране.
Согласно статистики в Казахстане и Узбекистане уже создано около 500 компаний с белорусским капиталом. Это верные и своевременные решения – это пока еще открытые рынки (Казахстан и Узбекистан) и имеется возможность формировать потребительский спрос, «растить» свою целевую аудиторию.
Есть, наверное, и другая подоплека этих быстрых шагов – логистика.
2022 год для стран Центральной Азии стал годом открывающихся возможностей. На фоне геополитических потрясений бизнес перестроил маршруты поставок своих товаров и искал новую инфраструктуру для перевалки грузов из Китая в Европу, Россию.
Многие белорусские логистические компании сделали ставку на Алматы как логистический хаб Центральной Азии. Казахстан очень старается не упускать предоставившиеся возможности и постоянно стремится улучшить перспективы Транскаспийского транспортного маршрута. В стране принимаются меры по росту пропускной способности для принятия большего грузопотока.
Но с ростом оборота вылазит другая проблема – конкуренция уже непосредственно на торговой полке магазина. И надо отметить, что местные дистрибьюторы , торговые объекты работают в шаблонах «минус 10 лет» по мерчандайзингу, полевым активностям.
Будем рады предложить нашим действующим Клиентам, другим производителям наши услуги в 5 странах (Беларусь, Россия, Казахстан, Узбекистан, Азербайджан).
Мы гарантируем Вам качественный сервис во всех странах присутствия, Вас будет сопровождать менеджер «Одно окно» , который обеспечит Вас отличной коммуникацией с любым торговым объектов, дистрибьютором данной страны.
Чем наш сервис будет полезен в 5 странах:
1.Качественный контролируемый мерчандайзинг.
2. Мерчандайзинговый аудит необходимых торговых объектов розничных сетей.
3. Прайсинг – мониторинг цен на продукцию в Вашей категории по конкурентам торговым сетям.
4. Промо-консультанты — возможность формировать потребительский спрос, «растить» свою целевую аудиторию.
5.Контроль дистрибьютораритейлера по работе с Вашей ассортиментной матрицейВашим договоренностям.