Порядок работы с замечаниями от Заказчиков

Одним из залогов успешной деятельности агентства СПЕЦСЕРВИС является постоянная работа с замечаниями от Заказчиков. Уже выработан определенный ежедневный алгоритм работы с замечаниями, которые заказчик отражает в онлайн-программе и сотрудник имеет возможность своевременно исправить визит без материальных потерь как для сотрудника, так и для Агентства в целом.

1. Супервайзер или территориальный менеджер (СВ/ТМ) ежедневно выгружает все замечания за предыдущий рабочий день в форме таблицы определенного формата со всеми показателями.
2. ТМ/СВ ставит свою отметку согласен/не согласен с замечанием от Заказчика.
2.1. Согласие – отправляет мерчандайзера на отработку визита в этот же день. Ставит отметку ✅
2.2 Не согласие – письмо на почту заказчику, в копию ОМ,Хелпер.. Итоговое подтверждение даёт Клиент – требовать подтверждение до конца текущего дня звонки/письма/мессенджеры.
3. Обработка замечаний должна проходить ежедневно, итоги предоставляться в обобщенном отчете (колонка дата отработки)
4. Каждый последующий рабочий день – доливается в этот файл.

#замечанияотзаказчика #мерчандайзер #работасупервайзера #супервайзер #территориальныйменеджер #агентствомерчандайзинга #спецсервис

Прокрутить вверх