Зачастую качественная и продуктивная работа сотрудника в мерчандайзинговом Агентстве напрямую зависит от того, насколько грамотно выстроена система управления в компании и от своевременного решения возникающих вопросов руководителем – Супервайзером.
Вот 4 основные причины, из-за которых мерчандайзер может «устать»:
1.Перегруженные маршруты
2.Отсутствие мотивации
3.Работа с большим количеством ассортимента
4.Некорректные замечания Заказчиков
Чтобы достигать достойных показателей KPI и cохранить удовлетворенность сотрудника его работой предпринимаются следующие меры:
- Корректировка маршрутов мерчандайзера логистом, например, снижение объема или корректное распределение по дням недели, бывает действенным методом является увеличение ставки заработной платы сотрудника, исходя из оценки тайминга и нормативных показателей.
- Сотрудникам с наименьшим количеством замечаний (1-4 шт) выдаются небольшие денежные бонусы, компенсации материального и нематериального , благодарность, похвала (на общих собраниях выделить хорошую работу сотрудника, либо общих рабочих чатах – это мотивирует остальных мерчандайзеров быть на уровне либо лучше)
- Моральная поддержка Супервайзера также важна. Можно выслушать «боли», вопросы рабочие или личного характера. Оперативно проанализировать и решить , в случае невозможности-подключить вышестоящего руководителя. Уместная заинтересованность руководителя в решении вопросов, тем самым сотрудник понимает, что он понят и услышан.
Меры:
— Дать 1-2 дня выдохнуть (при условии наличия замены либо отработки визитов).
— Отпустить мерчандайзера на 1-2 дня по запросу (семейные обстоятельства, иное), но сохраняя закрытие. - Оспаривание замечаний Клиентов, если оно необъективно. До обращения мерчандайзера -повышает лояльность сотрудника к Супервайзеру, мерчандайзер видит ,что руководитель ценит его работу и заинтересован.