Продажа сезонных товаров актуальна в любое время года. Как правило производители и дистрибьюторы используют такой способ продвижения продукции и привлечение внимания покупателя как акции и распродажи товара. Когда цена на товар снижена, покупатель итак акцентирует внимание на товаре, но если использовать грамотный мерчандайзинг — есть вероятность увеличить продажи в несколько раз.
Какие методы используют Клиенты компании SPECSERVICE для повышения уровня продаж с помощью такого инструмента как мерчандайзинг?
1. Увеличение количества визитов в торговый объект, где проходит акция.
Здесь важно учитывать аналитику посещения торгового объекта, ведь бывают пиковые часы и нагрузки, где к концу дня товара Клиента на полках может не стать. Важно своевременно пополнить полки товарами, чтоб не возникало out of stock. Можно организовать повторный визит сотрудника в магазин, либо осуществлять визит в нужный промежуток времени. Кроме того, важно получать обратную связь об остатках товара в торговом объекте, чтобы Заказчик принял меры и своевременно пополнял запасы на складе.
2. Своевременная замена и актуализация ценников. Важно использовать цвета ценников, на которые покупатель реагирует и совершает импульсные покупки. Как правило жёлтый. К ценникам можно использовать дополнительно размещение других pos-материалов.
3. Организовать место дополнительной выкладки товара, а лучше согласовать несколько мест. По просьбе Заказчика мерчандайзеры и супервайзеры компании зачастую коммуницируют с ЛПР объекта о возможности организации мест и успешно решают вопрос.
Впереди праздники, а значит актуальность продаж сезонного акционного товара велика. Используйте мерчандайзинг максимально эффективно и результат будет на лицо