Проведение новогодних промо-акций

В первую очередь речь может идти о скидках и распродажах. И покупатели такие подарки от магазина обязательно оценят. Но часть сетевых магазинов в своей работе использует обратный алгоритм. Цены на ходовые позиции не снижают, а поднимают. Ритейлеры уверены, что и это не помешает им продать все, что скопилось на складах. Но все же не стоит забывать о скидках, пусть и очень небольших. Это поможет распродать неходовые позиции, вернув деньги в оборот.

Еще один способ мотивировать покупателей — подарки в зависимости от суммы покупки. Мало кто откажется взять лишнюю шоколадку, чтобы получить хотя бы небольшой сувенир.

Если в магазине есть обширный отдел с алкогольными напитками, можно привлечь консультантов, знающих о товаре все. Приобрести вино хотят многие, но не все знают, как его выбирать с учетом типа блюда или характера вечеринки. Консультанты подскажут, что купить, на какой марке остановить внимание.

Если вы планируете расширить ассортимент магазина, Новый год — самое время сделать это. Велика вероятность того, что значительная часть покупателей решит купить его.

Новый год может стать отличной площадкой и для продвижения собственного бренда или марки торговой сети. В качестве инструментов можно использовать концерты, в том числе звезд, лотереи, раздачу подарков при покупке определенного товара и т. д. Подобные PR-акции в сочетании с продуманным мерчандайзингом позволят магазину не только привлечь внимание новых покупателей, но и повысить лояльность имеющихся.

Прокрутить вверх