Путь клиента перед приобретением услуги мерчандайзинга

Корректируем с командой путь клиента Customer Journey Map (CJM) оценивая какой путь проходит клиент, чтобы приобрести услугу мерчандайзинг, так вот интересно информацию получили .
С начала года Узбекистан закупил зарубежные продукты почти на $3 млрд — статистика ,это больше на 40% годом ранее
В январе-октябре 2022 года Узбекистан импортировал продукты питания из 106 государств на $2,8 млрд — местный ГосКомСтат.

Откуда чаще всего завозят продукты:

Казахстан — 36,2%;
Россия — 24,1%;
Бразилия — 14,7%;
Беларусь — 4,3%;
Пакистан — 2,0%;
Эквадор — 1,6%;
Китай — 1,5%;
Турция — 1,4%;
Индия — 1,3%;
Индонезия — 1,1%;
Другие страны — 11,8%.
«Побежали тропинки» в Казахстан, Россию за Клиентами, чтобы работать по мерчандайзингу в Узбекистане,.
Хорошо , что в Казахстане мы развиваемся очень стремительно, Россия — сильные российские бренды, как раз стран для стран Азии.

#мерчандайзинг #мерчандайзингснг #мерчандайзингузбекистан

Прокрутить вверх