Работа Агентства с замечаниями от Заказчика

При работе мерчандайзера все фотоотчеты о проделанной работе отображаются в программе Wise-Rep и конечно же «картина» не всегда такая идеальная, как может показаться. Клиент проверяет работу и в случае, если его не устраивает отчет о работе сотрудника он вправе поставить замечание с отметкой “нет”. Но! Не всегда непринятый визит связан с замечанием по качеству работы. Бывают случаи, когда визит не принят из-за базовых знаний, например:
— Не сделал ценник
— Не выставили весь имеющийся товар (только частично)
— Не затронули в работе все категории Заказчика
— Не обзорные фото в отчете, не просматриваемые и другое ..

Наш фокус сегодня – это проработка всех базовых проблем, которые мешают принять визит и поставить желаемую «да» в программе. Как решаем данный вопрос?
Есть информация, что условно из всего % полученных «нет» 60% — это причина базовых знаний сотрудников по стандартам работы с фотоотчетом. В течение недели команда работает конкретно в этом направлении. Очень важно на этапе обучения нового мерчандайзера проработать пункты, для этого создан чек-лист для сотрудника, он включает:
• Работа с ПО
• Этапы визита
• Опрос
• Работа в торговом объекте

Качественная работа мерчандайзера – это прежде всего коммуникации и контроль со стороны руководителя – супервайзера.

Поэтому используем следующие инструменты для эффективной работы:
• Задачи через KPI по кол-ву неисправленных замечаний
• Ежедневная рассылка акций/иное в группы с командой мерчандайзеров (контроль выполнения со стороны операционного менеджера)
• Ежедневная рассылка неисправленных замечаний
• Аудит по топ 5 клиентов с высоким % замечаний
• Выгрузка отчетов о рабочем времени сотрудников в полях.

Возможностей и инструментов на сегодняшний день достаточно, но очень важно их внедрить в рабочие процессы компании.

Прокрутить вверх