Specservice периодически анализирует внутреннюю отчетность компании. Очень важным параметром успеха является обратная связь, полученная от Клиентов компании по результатам оказанных услуг мерчандайзинга.
Представим пример и результаты оценки ожиданий Клиента от визита мерчандайзера компании Specservice.
Основные замечания по 10-бальной оценке, где 10-это наиболее частый комментарий. 1-самый редкий комментарий.
- Не все фото мест продаж — 8
- Выставлено не по стандартам — 9
- Выставлен не весь товар — 6
- Вывоз товара со склада – 3
- Ничего на фото не изменилось – 3
- Не хватает ценников — 4
- Не все место занимаем — 5
- Визит не по плану – 1
Распределение замечаний исходя из категории Заказчика AAA, B, C представлены на фото.
В компании выделен сотрудник, который на постоянной основе работает с данными – менеджер по стандарту качества, который быстро реагирует и анализирует состояние качества исполнения визитов и замечаний от Заказчика.
- Оценивает статистику замечаний по Супервайзеругородусети.
- Проверяет цепочку несоблюдения от замечания до исполнения
- Общается с Клиентом.
Также проводятся системные проверки по вопросам (остатки, планограмма) – это хороший способ наладить обратную связь.