Работа с обратной связью от Клиентов. Замечания от Заказчиков

Specservice периодически анализирует внутреннюю отчетность компании. Очень важным параметром успеха является обратная связь, полученная от Клиентов компании по результатам оказанных услуг мерчандайзинга.

Представим пример и результаты оценки ожиданий Клиента от визита мерчандайзера компании Specservice.

Основные замечания по 10-бальной оценке, где 10-это наиболее частый комментарий. 1-самый редкий комментарий.

  • Не все фото мест продаж — 8
  • Выставлено не по стандартам — 9
  • Выставлен не весь товар — 6
  • Вывоз товара со склада – 3
  • Ничего на фото не изменилось – 3
  • Не хватает ценников — 4
  • Не все место занимаем — 5
  • Визит не по плану – 1

Распределение замечаний исходя из категории Заказчика AAA, B, C представлены на фото.

В компании выделен сотрудник, который на постоянной основе работает с данными – менеджер по стандарту качества, который быстро реагирует и анализирует состояние качества исполнения визитов и замечаний от Заказчика.

  • Оценивает статистику замечаний по Супервайзеругородусети.
  • Проверяет цепочку несоблюдения от замечания до исполнения
  • Общается с Клиентом.

Также проводятся системные проверки по вопросам (остатки, планограмма) – это хороший способ наладить обратную связь.

Прокрутить вверх