Уже по доброй традиции мы начинаем день с рубрики «Люди Спецсервис». И сегодня у нас на очереди самое «теплое и душевное» интервью с нашим делопроизводителем. А если проще и по более подходящему с нашей «хозяюшкой» офиса. Если просто заглянуть к нам в офис Вы будете чувствовать себя комфортно, ведь Вам улыбнется и пригласит войти наша Даша. Итак, знакомьтесь с частью нашего БэкОфиса — Дарьей Брановец.
СПЕЦСЕРВИС: Добрый день, Дарья. Расскажи, пожалуйста, как ты попала в компанию?
ДАРЬЯ: Я попала в компанию, когда из-за аллергии мне пришлось отказаться от работы поваром и попробовать себя в другом направлении. Решив попробовать себя в качестве мерчандайзера, я наткнулась на вакансию в компании Спецсервис. И вот, после собеседования и пары дней обучения, я присоединилась к команде мерчандайзеров Спецсервис.
СПЕЦСЕРВИС: Что входит в твои обязанности?
ДАРЬЯ: Скорее всего, если вы приедете в наш офис, я буду первой, кого вы увидите – я открою Вам дверь и направлю в нужный отдел).
Занимаюсь я оформлением сотрудников, ведением кадрового учёта, подготовкой допусков для них в торговые объекты, приёмом и отправкой письменной корреспонденции и POSM, передачу документов в необходимые отделы компании, отвечаю за своевременную заправку принтеров, связь с системными администраторами по мере необходимости, подключением-отключением и ведением учёта корпоративных сим-карт, выполняю функции “хозяюшки” по заказу канцелярии, воды, пополнению запасов кофе, чая, молока и прочих мелочей для поддержания комфортной жизнедеятельности нашего офиса.)
СПЕЦСЕРВИС: Есть ли в работе то, что особенно тебе по душе?
ДАРЬЯ: В силу особенностей моего тихого характера, я больше всего люблю работу с документами. Для кого-то капаться в бумажках – это рутина и худшая работа на свете, а я люблю внимательно разбирать большую пачку документов или писем, которые не спорят, не ругают, ни о чём не спрашивают, не торопят. Бумаги со мной на одной волне.)
СПЕЦСЕРВИС: С какими отделами в компании взаимодействуешь больше всего?
ДАРЬЯ: Так как все бумажные документы в компании проходят через меня, перед тем как попасть в нужный отдел, я взаимодействую со всеми отделами нашей компании.
СПЕЦСЕРВИС: Какой из твоего функционала/обязанностей требует больше всего внимания/ответственности?
ДАРЬЯ: Конечно, самым основным и ответственным в моей работе является процесс оформления сотрудников и их учёт. Тут я имею дело как с паспортными данными, правильным оформлением документов, так и с тем, чтобы верно всё это учесть, вовремя сообщить руководителю о том, что человек может приступать к работе, что заявление написано, что сотрудник в отпуске и тому подобное. Ведь от этого зависит успех работы и других отделов компании.
СПЕЦСЕРВИС: Сколько времени ты работаешь в компании и сколько потребовалось для карьерного роста?
ДАРЬЯ: Чуть больше трёх лет назад я искала работу мерчандайзером. Нашла вакансию в Спецсервис и решила попробовать. Спустя несколько месяцев работы мерчандайзером мне предложили попробовать себя в работе на офисе. Не имея необходимых навыков и опыта, я с неуверенностью и небольшим страхом пришла на собеседование. Что приятно, собеседовал меня не только HR, но и лично присутствовал Директор компании. Во мне быстро рассмотрели потенциал, о котором я и не знала сама и приняли в офисный круг.
Так я буквально за несколько месяцев попробовала себя в качестве мерчандайзера и стала делопроизводителем в компании Спецсервис.
СПЕЦСЕРВИС: Как думаешь какие качества в тебе ценит руководство?
ДАРЬЯ: Думаю, что я, так сказать, оказалась «человеком на своём месте». Такие мои качества, как усидчивость, спокойствие, исполнительность пришлись в моей должности как раз кстати. Некоторые из них раскрылись только в Спецсервис.
Несмотря на мой стаж в компании более трёх лет, сохранились некоторая моя робость, застенчивость и почти всегда улыбка на лице. И когда я неуверенно заношу документы на подпись или захожу задать вопрос, думаю эти качества иногда дарят руководству некоторое умиротворение и успокаивают.
СПЕЦСЕРВИС: Что важное место занимает в твоей жизни? (хобби)
ДАРЬЯ: В свободное время я тоже люблю тишину, спокойствие, отдых, уединение. Поэтому в не рабочее время я нахожусь в «режиме полёта». Люблю готовить и ещё больше люблю вкусно поесть, посмотреть качественный сериал или весь день гулять на свежем воздухе.
СПЕЦСЕРВИС: Большое количество сотрудников нашей компании вырастает карьерно. Видишь ли ты перспективы карьерного роста у нас для себя?
ДАРЬЯ: Мне нравится моё нынешнее место. Глядя назад в то время, когда я только переступила порог офиса, я понимаю, что спектр моего функционала и уровень доверия руководства значительно расширился. Спецсервис не стоит на месте, поэтому по ходу работы в компании всегда узнаёшь что-то новое, приобретаешь новые навыки, становишься лучше как специалист плавно и незаметно для себя. Так что, карьерный рост в Спецсервис может настигнуть тебя раньше, чем ты сам поймёшь, что к этому готов. Перспективы есть.)
СПЕЦСЕРВИС: Спасибо за разговор, было очень приятно пообщаться. Скажи какие-либо напутственные слова для новых сотрудников, только пришедших к нам.
ДАРЬЯ: Ребята, дерзайте! Не бойтесь разбираться в новом и трудиться. И всё у вас обязательно получится. Спецсервис даёт возможность раскрыть свой потенциал каждому. Нужно только захотеть. 😉