Рубрика «Люди СПЕЦСЕРВИС». Учредитель компании СПЕЦСЕРВИС

Сегодня наша рубрика «Люди Спецсервис» будет особенная, интересная и информативная, так как мы познакомимся с ГЛАВНЫМ человеком в компании, основоположником всех сервисов, которые оказывает компания, инициатором многих модификаций на рынке предоставления услуг и, просто хорошим человеком, у которого есть чему поучиться. Знакомьтесь: учредитель компании СПЕЦСЕРВИС —  Ясюкевич Андрей Андреевич.

 

СПЕЦСЕРВИС: Добрый день, спасибо, большое за выделенное время. Сегодня будут не совсем стандартные вопросы, так как хочется, чтобы Вы максимально поделились своим опытом, видением и наблюдениями с нашими читателями. Расскажите, анализируя информацию по  FMCG, какие тренды сейчас присущи рынку?

 

АНДРЕЙ: Добрый день! Всегда пожалуйста, рад, если наш разговор замотивирует и будет полезным для читателей.
Трендами FMCG рынка могу отметить:

Первое, дискаунтеры, хард-дискаунтеры и онлайн-магазины стали каналами, частота посещения покупателей выросла и далее растет. К примеру, «Светофор» — одна из самых узнаваемых в сегменте хард-дискаунтер, посещения от 1-2 раз в неделю.

Второе, снижение потребления и, как следствие, изменение потребительского поведения, покупательских привычек. 

Третье, переключение покупателя на локальные бренды. И это неудивительно, так как ситуация извне к тому подталкивает.

Четвертое, рост продаж «нишевых» продуктов – показали рост крепкий алкоголь (водка), энергетики, сигареты, спортивные товары.

 

СПЕЦСЕРВИС: Деятельность компании неразрывно связана с сотрудниками, которые работают «в полях». Расскажите об эффективности полевого персонала.

 

АНДРЕЙ: Эффективность полевого персонала… Для нас это одна из основных потребностей, без которой мы не будем успешными, наш бизнес построен на принципах юнит-экономики. Параметры измерения эффективности персонала у нас оцифрованы, системно измеряемы, регламентированы. Отмечу, что важна обратная связь по всем процессам, чтобы быть  «в реальной» жизни .

 Основные параметры для нас:

– эффективная маршрутизация,

— нормативность тайминга категорий товаров Клиента

—  совместимость групп товаров и категорий магазинов

— Выполнение нормативности задач отделами сервиса, развития, бэк-офис

 

СПЕЦСЕРВИС: Как сотрудники справляются с многообразием задач и проектов, которые перед ними стоят?

 

АНДРЕЙ: Автоматизация рутинных процессов.

Мы максимально пытаемся автоматизировать многие процессы, «выжать» данные по увеличению эффективности, дополнительных продаж с отчетов с полей.

Базовый инструмент наших партнеров — это мобильное приложение и офиcная платформа Wise Rep, сотрудничество наше многолетнее и мы рады что наши партнеры не изменяют своим принципам в качестве продукта, данное ПО для нас эта БИГ ДАННЫЕ.

Из данного ПО мы «вытаскиваем» в собственный софт все метрики для успешности – геометки, расстояние, тайминги по всем параметрам, табель учета рабочего времени, замечания, анкеты, качество отчетов, выполнение регламентов, другие параметры  и получаем ОТЧЕТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ для каждого отдела и далее работает уже обратная связь по отделам.

Это позволяет нам эффективно использовать трудовой ресурс и оцифровывать результаты, прогнозировать.

 

СПЕЦСЕРВИС: Какие изменения Вы можете отметить в мерчандайзинге? Изменился ли он за последние 10 лет?

 

АНДРЕЙ: Наш клиент меняется, оценивает свой бюджет его эффективность по форматам, перекрестное использование эксклюзивной командысовмещенный мерчандайзинг, вариации по частоте визитов в то и т.п, измеряет результат мерчандайзинга по своим параметрам.

  • мы наращиваем широкую адресную программу присутствия по стране – более 94х городов — сделаем 110 !/
  • усиливаем экспертизу по оперативному контролю для своих Клиентов в торговом аудите – своевременно сообщаем, где есть возможности РОСТА ПРОДАЖ (стоп-отгрузка у конкурентов, ценовое преимущество, СТМ и т.п).
  • усиливаем присутствие для Клиента в фарм-каналах, АЗС, традиция, мини-форматы.

усиление отдела развития Агентства сотрудниками, который оперативно решает поставленные задачи, быстрые коммуникации с полей, коммуникация с ритейлом от имени Клиента. Это дает преимущество наши Клиента в информированности, быстром решении вопросов.

 

СПЕЦСЕРВИС: Расскажите, как Вы проводите свободное время, чем занимаете себя?

 

АНДРЕЙ: Моя работа – это и есть моё хобби, то, на что делаю в настоящее время большой акцент – это разработка планограмм для магазинов разного формата и направлений, безумно интересно. Если говорить не о проф. деятельности, то это время с семьей и большой теннис.

 

СПЕЦСЕРВИС: Спасибо за разговор, за время, безусловно информативный и познавательный

 

АНДРЕЙ: Вам спасибо за интерес.

 

Прокрутить вверх