Одним из эффективных инструментов оптимизации работы с торговыми точками является SFA (Sales Force Automation) система. Рассмотрим основные преимущества использования SFA-системы для заказчиков в мерчандайзинге.
- Отчетность в реальном времени. Мгновенная синхронизация и доступ отчетам сотрудников позволяет контролировать работу мерчандайзеров без задержек. Можно скорректировать задачи и среагировать на изменения, при этом снижаются риски ошибок и недопонимания.
- Хранение и выгрузки данных без ограничений. SFA-система служит единым хранилищем для всех данных, можно быстро получить доступ к информации за любой необходимый период времени, что значительно облегчает и ускоряет доступ и контроль. Также в приложении сохраняется история изменений и проектов, что полезно для долгосрочного планирования.
- Анализ данных и мониторинг KPI в режиме online. Благодаря этой функции можно измерять результативность работ мерчандайзинговой команды, отслеживать такие параметры, как заполненность полок, актуальность ассортимента, состояние выкладки и наличие рекламных материалов, даёт полное представление о ситуации в торговых точках.
Преимущества для заказчиков:
— Повышение прозрачности и контроля над выполнением мерчандайзинговых задач;
— Ускорение обработки и анализа данных, что экономит время и ресурсы;
— Возможность быстро реагировать на изменения и оптимизировать стратегии;
— Улучшение качества мерчандайзинга за счёт своевременной и точной информации;
— Повышение эффективности работы команды и увеличение продаж.
Использование современных технологий агентством SPECSERVICE обеспечивает полный контроль, прозрачность и повышенную эффективность процесса вывода товаров и управления торговыми точками.