Учитывая важность и глобальность сотрудничества SPECSERVICE с компанией ОНЕГА наш отдел развития и аккаунтинга (коротко УРА!) разработал многоступенчатую программу подготовки и контроля все этапов проекта.
Первое – сформировали весь пул потребностей Клиента по проекту.
Второе – проведен мерчандайзинговый аудит в торговых объектах согласно адресной программе Клиента с учетом понимания потребностей Клиента.
Третье – предложен план реализации проекта Клиенту, стратегия и выбор инструментов решения задач, вовлечение других отделов Клиента, Агентства.
Четвертое – оцифрованы основные параметры оценки проекта, его успешность, точки контроля этапов проекта.
Пятое – подготовлены материалы для обучения сотрудников, задействованных в проекте от мерчендайзеров до линейных руководителей, сотрудников. УРА!
В ходе начала реализации проекта были предложены и успешно реализованы дополнительные активности: инвентаризация товара по количеству и срокам годности, предоставлена вся необходимая фотоотчетность реализации активности, комментарии мерчандайзера.
Особое внимание было уделено дополнительным возможностям – размещение продукции Клиента на лучших полках, расширение торгового блока, возможности дополнительных мест продаж.
По результатам первых этапов работ по проекту были проведены совместные аудиты с Клиентом, проведена оценка работы сервиса SPECSERVICE согласно параметрам оценки, совместные встречи с вовлеченными отделами Агентства и Клиента.
С радостью отметим, что Клиент остался доволен реализацией проекта, расширил адресную программу, сформированы новые задачи.
SPECSERVICE стал официальным эксклюзивным партнером по мерчандайзингу компании ОНЕГА.
Мы благодарим Клиента и в дальнейшем эффективно будем решать задачи нашего Клиента.