Зачем мобильное приложение для мерчандайзеров?

Наверное, большинство ответов – для контроля работы мерчандайзеров.

Мы тоже считали, когда лет семь назад решили использовать мобильное приложение для мерчандайзеров.

Кстати, мы используем партнерское мобильное приложение WISE REP и ни разу об этом не пожалели (это отдельный разговор)

Основное, что мы сейчас можем обобщить:

Первое, это МЕГА базы данных, которые можно «метрикать» и использовать в эффективности компании – т.е быть прибыльной компанией.

Второе, простота в решении оперативных задач. Правильно поставленная задача это 80% решения задачи (в нашем случае) Простoта использования WISE REP для постановки задач от Клиента радует.

Третье, систематизация службы контроля, сервиса, отдела развития. Все службы работают в едином формате используя одни данные и приносят контролируемый успех в проекте Клиента.

Работа в одном облаке WISE REP всех отделов нашего Агентства, интеграция с Битрикс, 1С, другими ПО компании позволяет автоматизировать множество рутинных процессов, что УМЕНЬШАЕТ НАГРУЗКУ на кадровую, бухгалтерскую службу (табеля рабочего времени, плановые показатели, списки для начисления оплат и т.п).

Четвертое, эффективная маршрутизация. Используя данные мобильного приложения, интеграцию с маршрутизаторами (ПО) мы формируем максимально удобные маршруты для мерчандайзеров – минимальные передвижения, контроль нагрузки, формат магазинов, категория товара. Это позволяет увеличить эффективность на 20-27%.

И пятое, это снова МЕГА БАЗА данных, которые нужны для развития, контроля, управления полевыми командами, мы начали использовать метки с торговых объектов о которых три года назад даже и не догадывались, а такие данные дают возможность оперативно изменять ситуацию и, главное , прогнозировать модели поведения.

 

Отдельно, остановимся  на почему мы не создаем собственное ПО для работы.

  1. Быстрое масштабирование – мы входим в новые страны без лишних хлопот, затрат, используя национальные языки территорий, загружая местные справочники
  2. Доверие Клиента, Клиент знает, что мы работаем в продукте, который заслужил доверие и гарантирует отсутствие «фйековой» отчетности – это очень важно. Кстати, нам это помогает работать на в других странах.
  3. Оптимизация расходов , учитывая объем информации, сервисное обслуживпние уверены что мы в расходах были бы на 60-70 % минимум юольше.

 

Прокрутить вверх