Ориентируясь на современные тренды в мерчандайзинге мы опишем то, что важно знать любому представителю ритейла сегодня.
Совмещенный мерчандайзинг. Бюджетный вариант обслуживания ритейл, который позволяет быстро решить задачи проекта по широкой адресной программе.
• в среднем 6-9 поставщиков в «созвучных категориях» , не тратим время на частые переезды и ожидания в магазине.
• Популярна модель MIX – топ ТО под выделенную команду мерчандайзеров, а форматы «у дома» — «совмещенка».
Современные инструменты мерчандайзинга позволяют от технологий распознавания полки по продукту (OOS, OSA)до полнейшего контроля действий мерчандайзера в онлайн режиме (мобильные приложения для контроля эффективности визита, сбора аналитики данных с торгового объекта),
ТАКТИЧЕСКИЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ В СТРАНЕСЕТИРЕГИОН
Эффективные инструменты для решения задач на МАЛЫХ территориях для изучения ситуации, оперативных вмешательств.
1.Разовый мерчандайзинг
2.Торговый аудит , оценка конкурентов.
3.Функция «торговый представитель»
4.Анализ полочного пространства и эффективные инструменты по развитию объема выкладки, дополнительные места продаж – Возможности торгового объекта.
5.Оценка эффективности «Визит торгового представителя» «Визит мерчандайзера».
6. Стимулирование внимания ЛПР в торговом объекте .
7. Контроль OOS, OSA