Посетить объект, выполнить типовое задание, провести мониторинг, заменить расходники и решить любую проблему – именно так работает uber-мерчандайзинг от агентства SPECSERVICE. С помощью такой модели мерчандайзинга можно экономически эффективно организовать контроль за выкладкой, ценниками и повысить продажи в категории, обслуживать розничные точки по согласованному с Заказчиком формату.
Для всех товаров/объектов крайне важно поддерживать визуализацию товара, которая может ухудшаться в зависимости от выкладки, манипуляций покупателей. Без внимания к выкладке товар обречен потеряться под слоем конкурентов, потерять внешнюю привлекательность и товарный вид.
Понимая это, SPECSERVICE предлагает альтернативу классическому мерчандайзингу и применяет гибкий ресурс (или gig-подход).
Сотрудникам, которые работают на условиях такого подхода можно делегировать различного рода задачи базового уровня, кроме основных обязанностей мерчандайзера:
- обслуживание вендинговых аппаратов,
- фотоаудиты,
- смена ценников,
- прайс-мониторинг
- и любая потребность заказчика
Как условно запускается проект?
1. Сотрудники SPECSERVICE выезжают в поля, лично проходят все шаги визита и в результате предлагают исполнителям посильные задания по целесообразной для заказчика стоимости.
2. Так как задачи для сотрудников ставятся довольно базовые, они не требуют прохождения специализированного обучения. Достаточно пройти онлайн-обучение и закрепить навыки на примере.
3. После визита и согласования работ появляется понимание об актуальных и типовых проблемах, а значит, появляется реальная возможность за один визит проблему не только выявить, но и решить
4. Задачи к исполнения ставятся оперативно и также оперативно решаются. Сотрудничество по такому принципу позволяет сократить расходы на классический мерчандайзинг благодаря коротким сменам и оперативной постановке задач.