Ароматный шашлык – главный герой застолья на свежем воздухе
Самое важное не упустить шанс увеличить выручку в сезон шашлыков!
С приходом первых теплых дней люди по традиции отправятся на природу, за город потянутся многочисленные дачники. В весенний период большинство граждан находятся на родине и будут искать возможность отдохнуть на природе. Такую ситуацию бизнесы могут использовать по максимуму и готовы предложить клиентам большой выбор продуктов, традиционно сопровождающих отдых на природе.
Умопомрачительный, свежеприготовленный на мангале шашлык, от запаха которого текут слюнки – это не просто рядовое блюдо. Это настоящий ритуал, сопровождающий и выезд за город, и поход на природу в ближайший лесопарк. Но чтобы полуфабрикат оправдал возложенные на него ожидания и не испортил застолье, необходимо позаботиться о качестве продукта. Основные моменты, которые следует учесть в продаже шашлычных полуфабриков:
• Требуемое наличие готовой продукции. Можно проанализировать продажи за этот же временной отрезок прошлых периодов и увеличить по необходимости объем, но не стоит забывать о сроках хранения. Важно не перестараться!
• Хороший маринад и приятный внешний вид. Потребители все чаще читают составы готовых блюд, поэтому важно использовать вкусные натуральные маринады, приправы
• Использовать качественное сырье (мясо) для получения сочного и нежного результата. Это особенно важно в весенний период, так как попробуя вкусный шашлык единожды, потребитель будет снова и снова возвращаться за повторными покупками к вам (впереди лето и много теплых деньков)
• Конечная стоимость на готовую продукцию выше, чем на мясо без маринада, поэтому продать больше – выгодно, поэтому можно замотивировать сотрудников на продажи с помощью KPI.
• Не забывайте о кросс-продажах в шашлычный период! В доступности от покупателя размещайте необходимый инвентарь для приготовления, а также кетчупы, соусы, овощи, вино и пиво для совершения импульсных покупок.