Продажи носочно-чулочных изделий в Беларуси: как обстоят дела в отрасли?
Рост продаж отечественных товаров Во II квартале 2025 года в Беларуси зафиксирован рост продаж носочно-чулочных изделий отечественного производства на 36,4 […]
Рост продаж отечественных товаров Во II квартале 2025 года в Беларуси зафиксирован рост продаж носочно-чулочных изделий отечественного производства на 36,4 […]
В рамках проекта «Народный контроль» Министерства антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) потребители оценили состояние 2,2 тыс. торговых объектов по всей
Холодное и дождливое лето существенно влияет на потребительский спрос, смещая приоритеты в товарных категориях. Холодное и дождливое лето сокращает спрос
ЧТО В БЕЛАРУСИ ПО МЕРЧАНДАЙЗИНГУ И РИТЕЙЛУ? Мерчандайзинг Главная боль рынка — «кадровый голод». Кто как справляется? Некоторые компании идут
Впереди сентябрь, а это значит, что учебный год «не за горами». Мы прошлись по разным торговым сетям и сделали небольшой
Умение работать с возражениями клиентов — большой козырь агентства SPECSERVICE и, определенно, это ключ к успеху. Отдел сервиса здесь играет
История создания праздника: 1. Происхождение даты праздника В советское время до 1998 года праздник объединял работников торговли, ЖКХ и бытовых
Учитывая скоропортящийся характер товаров молочной категории и необходимость соблюдения специальных условий хранения, важно правильно организовать выкладку и осуществлять регулярный контроль.
Задачи проекта: Наше агентство провело мониторинг продукции Boirepair в аптечных сетях. Основные цели: 1. Проинформировать персонал. 2. Передать «оффер» 3.
С наступлением жары меняются предпочтения покупателей, и товары, востребованные в другие сезоны, могут оказаться непроданными. Это приводит к заморозке капитала